|
На этой странице нашего сайта представляются типовые проблемы и ремонт электронных блоков управления BSI . Ремонт блоков управления BSI .
Avionica.
Ремонт электронных блоков BS I ( BODY CONTROL) автомобиля.
Данный вид электронного блока управления присутствует практически на всех автомобиля, его еще называют бортовой блок управления BSI или BODY CONTROL , он управляет практически всей периферией автомобиля и является связующим звеном между остальными электронными блоками управления . В нем так же прописаны настойки контроллера управления бортовыми системами , настройки иммобилайзера , его так же иногда интегрируют с блоком комфорта (климат контролем) . Как уже упоминалось выше в предыдущих статьях, все электронные блоки управления автомобиля образуют единую интегрированную систему (имеют свои уникальные адреса и сообщаются между собой по единому протоколу обмена информацией)-как правило CAN шине. Вопреки устоявшемуся мнению, что электронные блоки управления BSI можно менять между собой, скажем следующее ( не обходимо провести процедуру обнуления одного электронного блока управления BSI ), а далее проверив совместимости программного обеспечения одного и другого электронного блока управления BSI . Процедуру замены программы BSI с одного электронного блока управления на другой, должен выполнять высококвалифицированный специалист по программированию, в противном случае, оба электронных блока управления BSI придут в окончательную негодность. Еще раз акцентируем Ваше внимание на том, что в первую очередь необходимо вытащить программный код со старого электронного блока BSI автомобиля , а далее его отлаживать, либо перезаливать его в абсолютно чистый и исправный электроны блок управления BSI .
Одна из распространенных проблем блоков управления BSI,это попадание воды или влаги на микроэлементы и возникновение корозии (процесс может быть растянут по времени на годы),так же достаточно характерно отгниване контактных (штырьковых соединений, в простонародии называемых мама-папа).Одни из наиболее встречаемых дефектов-это блоки BSI Volvo XC90,который Вы видите на фотографии ниже.
Достаточно часто, встречаются одновременно, дефекты в программной и аппаратной частях электронного блока управления BSI . Данные случаи происходят, когда попадает вода во внутрь электронного блока управления BSI . Когда решается вопрос о целесообразности ремонта блока BSI , то на первое место выходит ценовой вопрос. Дело в том, что не вскрыв электронный блок управления BSI , нельзя точно сказать что именно в нем не в порядке, для этого требуется инструментальная диагностика блока BSI , анализ программного кода и моделирование режима работы блока BSI . В данном модуле , достаточно часто интегрируются многочисленные реле, до которых добираться очень тяжело, для этого приходиться распаивать на две а то и три части блок управления BSI , при этом очень часто бывают случаи осыпания CMD элементов BSI у малоопытных специалистов (процедура ремонта и диагностики блоков требует крайне высокой степени концентрации) –именно внутренней по элементной аппаратной части блока BSI . Очень много деталей BSI делается по без корпусной технологии на металлокерамической подложке, методом диффузионных паек ( разобраться в этом электронном блоке управления BSI еще более тяжело) так как при этом достаточно тяжело определить пути прохождения сигналов и спецификации электронных компонентов блока BSI .
Наиболее частые причины выхода из строя электронных компонентов в электронном блоке управления BSI связаны с человеческим фактором, среди них можно выделить следующие, наиболее встречающиеся по статистике.
- Залили водой или топливом и возникновение замыкания в электронном блоке управления BSI .
- Механические деформации , в результате аварии.
- Дефекты электропроводки и не своевременная , не правильная переделка жгутов.
- Проведение сварочных работ с подключенными электронными блоками управления BSI BSI , как следствие пробой статическим электричеством электронных компонентов чувствительных к этому.
- Снятие клемм аккумулятора на работающем двигателе .
- Прикуривание автомобиля на севшей аккумуляторной батарее.
Другие дефекты, связаны со старением энергонагруженных кристаллов в BSI .
При решении вопроса времени и цены ремонта BSI автомобиля , выбирается оптимальный вариант наиболее удобный для заказчика ремонта BSI . Мы можем так же заказать для клиента ЭБУ BSI из Европы или Америки, в зависимости от марки, модели, и комплектации а так же восстанавливать (отлаживать) программный код блоков управления BSI .
По всем интересующим Вас вопросам, касаемо ремонта блоков управления BSI можем дать консультацию по телефону, если неисправность типовая и дефект не сложный, ремонт блока BSI занимает 1-2 дня, и по стоимости ремонта 3-5 т.р.
Как правило, если заказчик слабо понимает в автомобильной , мы выезжаем на демонтаж BSI автомобиля и после ремонта на установку и пуско-наладку.
|
|
|
Звоните , и мы произведем ремонт электронных блоков управления BSI . Приблизительная стоимость ремонта электронного блока управления BSI (3-5 т.р. если неисправность типовая и живой микропроцессор).
Наши телефоны: 8-960-641-07-44, 8-495-222-41-69
Мы принимаем заявки с 9:00 - 21:30 (в выходные работаем по предварительному согласованию),возможен выезд мастера на место стоянки автомобиля , диагностики и демонтажа BSI , снятия неисправного электронного блока управления BSI автомобиля , его ремонтом и последующей установкой (пуско-наладкой). |
|