|
Мы выполняем ремонт электронных блоков управления автомобилей Mercedes и всего электронного оборудования данной марки для автобусов ,грузовых автомобилей и спец техники .
Специфика данного вида деятельности , заключается в том что данный бренд Mercedes достаточно хорошо известен, но это всего лишь линия сборки (конвейер), а в нутрии электронных блоков управления находится практически аналогичная электроника как и в других автомобилях, отличаются они главным образом схемами коммутации (штепсельными разъемами) и программным обеспечением .Ремонтируя широкий спектр электронного оборудования мы абсолютно четко Вам можем сказать что будь то блок управления ABS/ESP,климат контроль, блок управления АКПП, электронный блок управления топливным насосом высокого давления (ТНВД), для легковых автомобилей ,автобусов или грузовых автомобилей и специализированной техники, принципиально нет ни какой разницы.
Производя ремонт электронных блоков управления Mercedes и всего электронного оборудования автомобилей данной марки , по передовым технологиям ремонта электронного оборудования (разработанные в свое время в военно -промышленном комплексе но сейчас морально устаревшие для решения задач ВПК ,специально (для взлома и анализа программного кода) для этих целей программно –аппаратные комплексы (интегрированные с многоканальным логическим анализатором и генератором паттернов) используемые при работе на конвейере производства и анализе алгоритмов работы электронных блоков управления у конкурентов автомобильной отрасли . При возникновении сбоя при работе автомобиля , а лавным образом они буквально напичканы электронным оборудованием и системами управления , в первую очередь следует провести диагностику специализированным дилерским оборудованием которым мы постоянно пользуемся –это сканер STAR DIAGNOST на самом автомобиле Mercedes ( Мы можем приехать к Вам на заявку и произвести комплексную диагностику на месте стоянки Вашего автомобиля по предварительной заявке) . Очень часто , электронные блоки управления автомобилей Mercedes приходят из дальних регионов РФ и ближнего зарубежья , в которых необходимо считывать коды ошибок , перед отправкой и делая распечатку этих кодов в сопроводительном листе ( так как мы на месте, в лабораторных условиях стационара моделируем данную неисправность и устраняем заявленный дефект) , все значительные сделки по ремонтным услугам в обязательном порядке проходят через страховую компанию, которая гарантирует возврат электронного блока управления автомобиля Mercedes при любых обстоятельствах ( бывают моменты повреждения электронных блоков управления Mercedes по пути следования при неправильной упаковке заказчиком и денежной суммы за выполненный ремонт перечисленные электронными платежами подтверждаются соответствующими документами и страхуются) случаи с интернет мошенничества и подобных ситуаций исключены так как сайт и услуга профильная и очень узкоспециализированная. На весь комплекс работ по производству ремонта электронных блоков управления Mercedes составляется договор на оказание услуг по ремонту электронных блоков управления с предоставлением заказчику из региона сначала электронной копии а далее на бумажном носителе и отправляется по месту назначения, и протокола согласования цены, «каждый шаг » при ремонте электронных блоков управления автомобилем Mercedes согласуется ( бывают случаи не типового ремонта и требуют отдельного согласования после полной комплексной диагностики на специализированном оборудовании ), и даже если по просьбе заказчика для него заказывается аналогичный электронный блок управления ( все блоки управления автомобилем Mercedes отдаются с гарантией на аппаратную платформу ), на некоторые электронные блоки управления требуется перепривязка после установки на конкретный автомобиль. Наша компания работает со многими автомобильными техническими центрами и имеет постоянную возможность проверять блоки управления перед тем как отправить в регионы для очень большого модельного ряда Mercedes .
Причины выхода из строя блоков управления Mercedes бывают разные, но все же существует многолетняя статистика которой можно их разделить на группы неисправностей по частоте их проявления на автомобиле Mercedes ( как правило такие неисправности типовые при данных видах ошибочных действий со стороны заказчика эксплуатирующего Mercedes ) .
На первом месте причине поломки и вытекающего из этого ремонта блока управления Mercedes следующая, - чего нельзя делать и из за чего выходят из строя блоки управления Mercedes : 1. В момент установки аккумуляторной батареи были перепутаны клеммы плюс и минус . 2.При заведенном двигателе на автомобиле сняли, и вновь одели клеммы аккумулятора. 3. «Прикурили автомобиль Mercedes » . 4.На автомобильной мойке полностью помыли двигатель и не дав ему высохнуть завели ,при этом высоким напряжением выбило каскады электронных систем управления катушек зажигания. 5. Вода, влага, или другие жидкости попали в электронный блок управления . 6. Неправильно переделывали жгуты электропроводки и перепутали некоторые провода(установке контрактных двигателей или восстановления проводки после пожара). 7. Перетерся или отгнил провод массы. 8. Производились кузовные сварочные работы , и статическим напряжением выбило какой-либо из каскадов электронного блока управления . 9. Неправильно проведенный чип - тюнинг и отсутствие старой программы электронного блока ( всегда необходимо иметь старую версию) для отката на старую версию. 10. Езда бездорожью и глубоким лужам ( очень агрессивная манера вождения автомобиля).
В современном Mercedes располагается очень большое количество блоков управления ( иногда их количество доходит до 50). Все блоки управления имеют свое назначение и всегда связаны между собой в единым протоколом связи «общаются между собой по CAN шине». Для того что бы поменять один блок управления Mercedes и поставить другой абсолютно такой же по номерам , простой процедуры замены не достаточно, необходимо переписывать программу управления, для этих целей существует специализированное оборудование ( но это для новых блоков управления). При попытке перепривязать блок управления с другого аналогичного автомобиля Mercedes (с автомобильной разборки или неизвестного происхождения , бывшего в работе) возникают проблемы, так как перед проведением данной процедуры необходимо удалить из него старую идентификационную информацию (а это сделать достаточно тяжело при отсутствии опыта и знаний специфики данного блока управления Mercedes ). Производя ремонт различных блоков управления Mercedes и контроллеров (именно так и называется этот класс устройств на языке микроэлектроники) , сталкиваемся с постоянной необходимостью обновлять программное обеспечение и подбор микроэлектронной базы компонентов для ремонта Mercedes , так как некоторые модели устаревают а на замену им приходят новые (совершенствуется база электронных компонентов и программного обеспечения). Многие производители блоков управления Mercedes , делают закрытыми от чтения программаторами электронные блоки и аналогичные контроллеры , что бы не нарушать монополию производителя, и для того чтобы блоки управления бывшие в употреблении на аналогичных автомобилях не были востребованы на вторичном рынке ( как правило на сегодняшний день, приобретение и перепрограммирование бывших в употреблении и взятых с автомобильной разборки Литвы, Латвии, Польши, Белоруссии преобладает). При данной существующей тенденции, подбирать необходимую адекватную по финансам замену блоку управления Mercedes , становиться все сложнее (блоки управления и содержащиеся в них электронные компоненты все более интегрированы ), для того что бы значительно уменьшить количество проводов и технологию сборки ( от этого как правило снижается надежность в работе). Главная задача при ремонте блоков управления Mercedes и соответствующих контроллеров ( она в 70% случаев), это нахождение вышедшего из строя электронного компонента подлежащий замене. Методика нахождения дефекта в электронном блоке управления и соответствующем контроллере ,заключается в отслеживании цепочки сигнала проходящего по схеме ( по специальным контрольным точкам) при помощи специализированного оборудования осциллографа и логического анализатора , тестовый сигнал задается с помощью специальной программы загружаемой в микропроцессор или генератора паттернов.
Для заказчика, самое основное при ремонте электронного блока управления Mercedes и аналогичных контроллеров , это найти оптимальный вариант по финансам и временной интервал ремонта с соответствующей гарантией на выполненные работы. Когда фигурируют эти три составляющие выполняя ремонт электронного блока управления Mercedes и соответствующего контроллера , то выбирается их наиболее оптимальное соотношение. Производя ремонт электронного блока управления Mercedes и аналогичного контроллера ,достаточно часто приходиться брать детали с абсолютно такого же исправного электронного бока управления Mercedes ( они не лежат штабелями на полках а так же покупаются по соответствующим каналам) , данных микроэлектронных компонентов нет в отдельности в продаже, так как это очень узкоспециализированные изделия ( как правило на них еще и специальная маркировка и совместимость и логику работы можно вычислять только опытным путем на соответствующем оборудовании) и по соглашению с фирмой- изготовителем микроэлектронных компонентов и самого полнофункционального электронного блока управления (а оно делается практически всегда) детали и электронные блоки управления продавать на рынок запрещено. Исходя из сложившейся ситуации на рынке ремонта электронных блоков управления Mercedes и соответствующих контроллеров , приходится разбирать на комплектующие абсолютно исправный электронный блок управления Mercedes или аналогичный контроллер который стоит то же не малых денег ( а потом его куда) , (неисправности как правило типовые и электронные компоненты выходят из строя практически одни и те же). Исходя из этого и цена ремонта электронного блока управления Mercedes или соответствующего контроллера может варьироваться в определенных пределах. Практика показывает что очень часто , электронные блоки управления присылают из дальних регионов которые уже вскрыты местными электриками не имеющими знаний, опыта, профессиональной подготовки, соответствующего оборудования в которых еще к тому же и напаяно непонятно для чего каких –то перемычек и проводов (как может авто-слесарь понять какой сигнал должен идти ,а как правило они все цифровые и сложной формы) , и как люди не имея соответствующей квалификации и не зная специфики ремонта электронного блока управления могут отремонтировать достаточно сложное электронное устройство ( все сделки ремонта проходят через страховую компанию и осуществляются на договорной основе, которая гарантирует возврат электронного блока управления при любых обстоятельствах и суммы за выполненный ремонт или перечисленные электронным платежом страхуются) случаи интернет мошенничества и подобных ситуаций исключены.Когда принимается в ремонт электронный блок управления автомобилем или иной спец-техники (данный класс изделии называется –контроллер смешанной обработки сигналов),составляется заказ-наряд в котором указывается номер изделия, данные владельца, необходимый ремонт по первичной диагностике со сканера. Согласовывая необходимый ремонт, изначально на стенде при помощи программно аналитических комплексов (стендового оборудования) делается диагностика программной и аппаратной части (сумма внесенная за диагностические работы 2500, входит в окончательную стоимость ремонта). Удивительно иногда слышать от заказчиков, что диагностику они оплачивать не будут так –как неизвестна окончательная стоимость ремонта. Мы приводим классический пример, что в любом авто сервисе, прежде чем браться за ремонт и говорить о цене проведут комплексную диагностику и установят истинную причину отказа и стоимость необходимых для ремонта деталей (мы работаем по точно такой же схеме). В данной ситуации, наша компания может Вам подсчитать наиболее оптимальные варианты работ , по этому старайтесь находить контакт с прямым исполнителем заказа производящего ремонт электронного блока Mercedes, они как правило доводят дело до логического завершения, а автосервис-посредник ( это уже проверено годами), платить за ремонт ECU не будут при этом с Вас запросят как за новый электронный блок управления (так поступает дилер - только замена на новый). Вызывайте мастера- диагноста на место стоянки Вашего автомобиля Mercedes и договаривайтесь что бы работы выполнялись «под ключ» с проведением пуско-наладочных работ.
|
|